Все проходят через это….Мы с нетерпением ждали презентации – это мог быть вебинар, программная речь или офисная встреча. А потом были слайды.……крошечные шрифты, длинные списки неразборчивые блоки, нечеткий клипарт 1990 — х годов и блоки текста, повторяющие слово в слово речь ведущего. Содержание может быть чистым золотом, но вы никогда не запомните его. Потому что ранее не обращали внимание на главный вопрос Как сделать презентацию правильно.
Плохие визуальные эффекты и небрежный дизайн отвлекают ваше внимание даже больше, чем парень рядом с вами, который чатится на свой телефон.
Это не обязательно должно быть так.
Немного предусмотрительности, больше усилий и с помощью этих необычных подходов ваши слайды могут заставить вас выглядеть как профессионал.
Так же, как и в фильмах – хорошие визуальные эффекты делают историю сильнее и выявляют лучшее в актерах.
Будь то продажи, обновление команды, вебинар, основной этап в течение всего дня семинар, захват экрана видео или загрузить в SlideShare, ваши слайды могут быть вашим лучшим другом и сделать вас похожим на героя.
Вот почему это важно.
ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ РАБОТАЮТ (БОЛЬШЕ, ЧЕМ КОГДА-ЛИБО)
Весь день мы сталкиваемся с большим количеством контента, чем мы могли бы надеяться потреблять.
Электронные письма, веб-сайты, журналы, отчеты, информационные бюллетени, и они конкурируют за наше внимание. Мы не только обрабатываем изображения быстрее, чем слова, и 65% из нас являются визуальными потребителями, но и презентации с использованием визуальных средств оказались на 43% более убедительными.
Хорошо размещенное изображение, инфографика, видео или анимация могут заинтересовать любого (подробнее об этом ниже), перейти к новому слайду или добавить совершенно своевременное юмористическое отвлечение.
Это причина, по которой более 80% докладчиков используют слайды PowerPoint (или Keynote для MAC) – им нужно сделать максимальный эффект всего за 18 минут.
Более 80% докладчиков используют слайды.
Беда происходит, когда слайды собрали вместе и прикрепили к презентации в последнюю минуту, а не разрабатываются как часть сообщения.
В типичном 60-минутном сообщении вы можете представить 30-60 слайдов. И у каждого есть работа. Так же, как сценарий для фильма, вы разворачиваете историю, которая ведет вашу аудиторию в эмоциональное путешествие.
Ваша задача состоит в том, чтобы выбрать изображения, которые следуют за этим путешествием.
Вот 5 необычных способов добавить больше эффекта в ваши визуальные эффекты и добавить больше пунша в ваше сообщение.
Начнем с планирования.
Это достаточно легко, чтобы добавить изображения в презентации PowerPoint, копировать, вставлять и двигаться дальше.
Но подождите!
Прежде чем отправиться на поиски фотографии симпатичного малыша или офисных работников “тимбилдинга”, спросите себя, какое эмоциональное послание вы передаете?
Ваш жесткий контент состоит из ваших слов, текста, пунктов, фактов и статистики. Но эмоциональный контент — это истории, визуальные эффекты и тон – даже скорость доставки контента.
Эл Гор использовал множество данных и графиков, чтобы предоставить неопровержимые доказательства того, что угроза глобального потепления реальна.
В отмеченной наградами Академии презентации, получившей название «документальная правда», Эл Гор использовал множество данных и графиков, чтобы предоставить неопровержимые доказательства того, что угроза глобального потепления реальна. Дело было не в том, чтобы вы помнили графики или статистику—дело было в том, чтобы убедить вас слушать науку и факты, а не основанные на мнениях скептики.
Когда генеральный директор Apple Тим Кук представляет последнюю модель Apple watch или iPhone, он использует фотографии, которые демонстрируют изящный дизайн и простоту в эксплуатации – а не сложную, высокотехнологичную проводку, которая заставляет все это работать. Apple хочет, чтобы вы влюбились в продукт – подробности могут появиться позже.
“Я люблю использовать словесные истории, но иногда изображение может рассказать более мощную, удивительную или эффективную историю.” Рон Тайт
Тесла пропагандирует опыт вождения.
Точно так же, когда uber-предприниматель Илон Маск представил модель TesLa 3 “каждого человека”, все было связано с опытом вождения (дальность вождения, безопасность, грузоподъемность и скорость) и не имеет ничего общего со сложностью, исследованиями или наукой, которая заставляет автомобиль работать.
Прежде чем искать визуальные эффекты, спросите себя, что вы хотите, чтобы ваша аудитория чувствовала. Ваше послание о надежде и оптимизме, учении и информации, или ваша цель-обеспечить ясность и направление? Прояснение одной или двух эмоциональных целей должно обеспечить фильтр для каждого решения визуального выбора.
“Каждое изменение на экране должно относиться к одной простой новой мысли, — писал Гарр Рейнольдс в своей популярной книге «презентация Zen Design», — которая должна быть расширена и объяснена ведущим.” наконечник шляпы Дэйву Делани)
Еще один пример:
Целью Эми Кадди было не произвести на нас впечатление данными исследований, а мотивировать нас использовать позы власти.
В своем популярном выступлении на TED о “позах власти” Гарвардский социальный психолог Эми Кадди показала образы реальных поз, которые она описывала. Подобно Apple и Tesla, цель Кадди заключалась не в том, чтобы произвести на нас впечатление данными исследований, а в том, чтобы мотивировать нас использовать позы власти, чтобы чувствовать себя лучше и быть более успешными в встречах, отношениях и переговорах.
Теперь, когда вы продумали эмоциональную реакцию, которую хотите, давайте посмотрим, как сделать презентацию и как сделать ваши визуальные эффекты запоминающимися.
Ничто не ставит мокрое полотенце на вашей презентации быстрее, чем сырные фотографии, которые кричат ‘стоковое фото!’ Конечно, на вашем снимке офисные работники радостно улыбаются в камеру, но если она выглядит постановочной или фальшивой, ваша аудитория к ней не имеет отношения. На самом деле, плохая стоковая фотография может быть больше помехой, чем помощью.
Хорошая новость заключается в том, что с небольшим усилием вы можете найти блестящие, бесплатные изображения, чтобы поддержать свое сообщение и привлечь аудиторию.
Ничто не ставит мокрое полотенце на вашей презентации быстрее, чем сырные фотографии, которые кричат ‘стоковое фото!
Такие сайты, как unsplash, pixabay и pexels, отлично подходят для поиска уникальных оригинальных изображений, которые оцениваются как creative commons zero (вам разрешено использовать без разрешения или указания авторства художника). Если вы не против нескольких дополнительных кликов, вы можете сэкономить время, используя librestock.com какие источники бесплатные изображения с некоторых 47 плюс сайтов.
Вы также можете использовать свои собственные фотографии.
Например, у меня есть фотографии (например, сбор мусора на моих пробежках), которые поддерживают историю, которую я рассказываю. У меня также есть перечень изображений, которые задают настроение для моего сообщения, как блуждающий путь ноги (цели и следующие шаги), восход солнца (надежда и новые начинания) и ходьба моей собаки (привычки и процедуры).
“Выбор в пользу четких прежде чем умничать. Ваша аудитория никогда не должна отвлекаться от того, что вы говорите, потому что они пытаются понять, что означает ваш слайд.” Роб Коттингем
Подробнее о вашем выборе цветов, форм и шрифтов в этом посте Venngage.
Теперь, когда вы выбрали свои изображения, пришло время выявить лучшее в них.
С небольшим творчеством вы можете превратить изображение ho hum в шоу-пробку, которая захватывает вашу аудиторию. Начнем с правила третей.
Используйте правило третей, чтобы сделать ваше изображение более интересным.
Этот классический метод фотографии может быть использован с любым визуальным эффектом. Основная идея состоит в том, чтобы сделать ваш образ более интересным, поставив то, что вы хотите, чтобы мы сосредоточились на нецентральном. Начните с того, что разделите изображение на две вертикальные и две горизонтальные линии, расположенные равномерно. Если вы работаете с существующим изображением, попробуйте обрезать его так, чтобы фокус находился на горизонтальной линии или в точке пересечения линий.
Простое улучшение большинства изображений заключается в обрезке ненужного фона, чтобы подчеркнуть центральную область фокуса. Обрезка иногда облегчает добавление текста в свободную область, например в виде изображения в блоге.
Если вы чувствуете себя храбрым, вы всегда можете использовать оригинальное искусство, чтобы донести свое сообщение.
Примерами являются сообщения индексной карты Джессики Хэги, графики Джеймса клира и искусство Хью Маклауда на обратной стороне визитных карточек.
Быстрый способ, чтобы начать, чтобы выявить лучшее в Ваших изображениях является использование canva.com, picmonkey или, если вы больше поклонник начать с шаблона, Adobe spark. Все это бесплатные инструменты, которые позволяют очень быстро обрезать, добавлять текст и графику, накладывать экраны и экспортировать четкое изображение, готовое к работе в презентации PowerPoint. Большая коллекция бесплатных шаблонов представлена на сайте
И с небольшим исследованием вы можете превратить небольшую коллекцию фактов и статистики в привлекательную инфографику, используя Venngage.
Если вам нужно использовать маркеры для передачи сообщения, действуйте с осторожностью.
Каждый раз, когда ваша аудитория видит текст (например, этот пост в блоге), они начинают читать. Но они уйдут так же быстро, если шрифт покажется излишним, слишком длинными или слишком трудными для чтения.
Это такая распространенная проблема, что стоит посмотреть, почему это происходит в первую очередь.
Когда мы создаем презентацию (вебинар, слайд-Деку, слайд-шоу, видео захвата экрана или инфографику), мы делимся информацией. И считается, чем больше, тем лучше.
На самом деле, меньше почти всегда лучше (см. ниже).
Цель вашего графика, чтобы вытащить вашу аудиторию обратить внимание и потому, что мы помним визуальные больше, чем текст, визуальная есть на якорь ваше сообщение и сделать его незабываемым.
Что-то большее — это слишком.
Канадский астронавт Крис Хэдфилд использовал 35 слайдов и всего 5 слов в своем выступлении в 2014 году.
В своем выступлении в 2014 году канадский астронавт Крис Хэдфилд использовал только 35 слайдов с пятью словами (и он получил редкие овации стоя).)
Если вы листаете свои слайды, вот краткое правило:
Начните с ограничения блоков до 4 на слайде.
“Пожалуйста, используйте шрифт больше, чем вы думаете, что вам понадобится, для людей в задней части комнаты и для тех, кто смотрит на ваш вебинар или курс по телефону.” Фил Gerbyshak
Еще два совета: если вы представляете слайды, всегда:
анимируйте свои блоки (чтобы аудитория могла обрабатывать каждую пулю по мере ее представления) и,
используйте дистанционный кликер (чтобы не отвлекать аудиторию, наклоняясь и ища нужную клавишу каждый раз, когда вы хотите продвинуть слайд.)
Самая распространенная ошибка в любой презентации — слишком много контента. Почти во всех случаях лучше меньше.
“Лучший совет, который я получил не использовать слайды.” Брайан Мэсси
Ваши визуальные эффекты там, чтобы добавить к вашему сообщению, укрепить ключевые моменты и создать якоря памяти, которые делают вас и ваше сообщение более запоминающимся. Напихивание большего контента не приведет вас к успеху.
Дель Харви, вице-президент по доверию и безопасности в Твиттере.
Когда Дел Харви, вице-президент по доверию и безопасности в Twitter, выступилала на конференции , она резко подчеркнула экспоненциальный рост трафика в Twitter одним слайдом. “Еще в январе 2009 года,” сказала она, “мы увидели более двух миллионов новых твитов каждый день на платформе. Январь 2014, больше чем 500 миллионов. Мы увидели два миллиона твитов менее чем за шесть минут. Это на 24 900 процентов больше.”
Ее слайд просто гласил: “Это увеличение на 24 900%.”
“Люди способны поглощать только очень небольшое количество материала за один раз.” пишет Гарр Рейнольдс», поэтому непродуктивно подбрасывать слайд с большим количеством текста или сложных диаграмм.”
Каждый раз, когда я удаляю слайды из презентации keynote, выступление улучшается. Я меньше беспокоюсь о том, чтобы щелкнуть правый слайд в нужное время, и я могу больше сосредоточиться на подключении к аудитории.
И всегда есть немного колебаний, прежде чем я нажму кнопку » Удалить’. Я ловлю себя на мысли: ‘а это большая информация, или что кто-то хочет записать это.’
Я никогда не жалею о решении удалить.
“Оставьте большую часть статистики на полу комнаты резки и сосредоточьтесь на мастерски детализирующих последствиях нескольких статистических данных.” Том Вебстер,
Если у вас есть привычка проектировать слайды, чтобы также быть раздаточными материалами, вы можете ошибиться. Ваша визуальная презентация должна дополнять ваше сообщение, а не быть полным сообщением.
Если вы не нужны подачки, не чит и использовать печатные раздаточные материалы вариант в PowerPoint (или Keynote)—много слайдов есть в качестве визуального якоря и не имеет никакого смысла в подачках. Вместо этого раздаточные материалы должны создаваться отдельно как отдельный документ.
Если сомневаетесь, удалите—никто не пропустит то, чего нет.
“Слайды должны подкреплять ваши слова, а не повторять их.” Сет Годин
НАЧАТЬ
Когда я разрабатываю новую презентацию(или делаю сортировку в файле, который устарел), у меня есть три цели:
выберите изображения, которые поддерживают эмоциональное содержание (поучительная, оптимистичный, мотивационный, надежным и т. д.)
создайте визуальные элементы, закрепляющие урок (если вы снова используете изображение, будет ли оно напоминать им урок?)
используйте минимальное количество текста для поддержки сообщения (не дублируйте то, что вы собираетесь сказать)
Ваше сообщение и доставка — это то, за чем пришла ваша аудитория. С небольшим усилием, ваши визуальные эффекты помогут воплотить ваше сообщение в жизнь и держать людей говорить о вас долго после овации.