ВВЕДЕНИЕ 5
1 ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ АО
«КРАСНОЯРСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ» 7
1.1Экономико-географическая характеристика порта 7
1.2Характеристика грузовых районов 15
1.3Грузооборот порта 16
1.4Наличие перегрузочного оборудования в порту 19
1.5Характеристика транспортных средств речного и наземного транспорта,
обрабатываемого в порту 21
2 ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА РАЦИОНАЛЬНОЙ СХЕМЫ МЕХАНИЗАЦИИ
ПЕРЕГРУЗКИ ПЕСКА В АО «КРАСНОЯРСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ» 23
2.1 Анализ современных технологических подходов к перегрузке навалочных
грузов 23
2.2 Транспортная характеристика груза 26
2.3 Перспективный грузооборот порта 30
2.4 Расчет вместимости и площади складов 31
2.5 Разработка вариантов схем механизации перегрузки песка 35
2.6 Расчет норм перегрузочного процесса 44
2.7 Расчет показателей и выбор оптимальных схем перегрузки песка 43
3 ОРГАНИЗАЦИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕГРУЗКИ НАВАЛОЧНЫХ
ГРУЗОВ 56
3.1 Правила техники безопасности при перегрузке и разгрузке навалочного
груза 56
2
3.2 Управление безопасностью труда в организации 59
3.3 Документы технологического процесса 63
4 ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАЗРАБОТАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕГРУЗКИ
НАВАЛОЧНЫХ ГРУЗОВ 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………..70
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………72
Приложение А. Схема механизации перегрузки ПЕСОК (базовая) с применением
портальных кранов «Альбатрос» на фронте и в
тылу……………………………………………………………………………………72
Приложение Б. Схема механизации перегрузки ПЕСОК (оптимальная) с
применением портальных кранов «Стриж» на фронте и в
тылу…………………………………………………………………………………….73
Приложение В. Схема механизации перегрузки ПЕСОК (предлагаемая) с
применением мобильных гусеничных перегружателей ДЭК-251 на фронте и в
тылу…………………………………………………………………………………………………..74
Приложение Г. Схема механизации перегрузки ПЕСОК (предлагаемая) с
применением портальных кранов «Стриж» на фронте и козловых грейферных
кранов ККГ-10 в
тылу……………………………………………………………………………………..75
Приложение Д. Документы технологического
процесса………………………………………………………………………………..76