Взаимодействие дошкольной образовательной организации с семьей (на примере социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста)

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 57

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
В соответствии с ФГОС ДО одно из условий, необходимых «для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста», — «взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи» (п. 3.2.5) [6]. Семья — важнейший элемент социальной ситуации развития. Именно она оказывает решающее влияние на развитие основных черт личности ребенка, формирование у него социально-нравственного потенциала. В семье закладываются исходные жизненные позиции, ребенок овладевает социальными ролями, необходимыми для безболезненной адаптации в обществе


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ И СЕМЬИ
1.1 Специфика общения в старшем дошкольном возрасте, как основного
элемента социально-коммуникативного развития и воспитания……………7
1.2 Формы взаимодействия дошкольной образовательной организации с
родителями………………………………………………………………………15
Выводы по первой главе………………………………………………………..39
2 ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ ДОУ И
СЕМЬИ В СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОМ РАЗВИТИИ И
ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1 Организация опытно-поисковой работы……………………………………28
2.2 Определение уровня социально-коммуникативного развития у детей
старшего дошкольного возраста………………………………………………..30
2.3 Апробация программы взаимодействия ДОУ и семьи в социально-
коммуникативном развитии детей старшего дошкольного возраста…………32
2.4 Итоги опытно-поисковой работы…………………………………………..42
Выводы по второй главе………………………………………..……………….46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….…….48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………….………..51

ЗАКАЗАТЬ