Управление качеством логистических услуг в корпоративной вертикальной маркетинговой системе

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Управление качеством, стандартизация, сертификация, метрология   |   Количество листов: 142

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
В условиях постоянно растущей конкуренции совершенно по-новому ставится вопрос о формах и методах хозяйственной деятельности предприятий, появляется необходимость разработки конкретных и эффективных мер, ориентированных на возможности скорейшего достижения целей роста. Отечественные компании становятся все более заинтересованными не только в обеспечении непрерывности собственной деятельности путем формирования единых интегрированных производственных цепочек, но и в установлении долговременных отношений как с бизнес-партнерами, так и конечными потребителями. Эти процессы трансформируют экономику в принципиально иную сетевую форму и целый ряд отраслей народного хозяйства, которые уже сегодня организованы именно посредством корпоративных и кооперационных структур


Введение………………………………………………………………………… 5
1 Место и роль управления качеством услуг в маркетинговой
деятельности предприятия.…… ………………………………………………. 8
1.1 Сущность, цели, задачи и принципы управления качеством
продукции…………………………………………………………………….…. 8
1.2 Особенности управления качеством логистических услуг в
маркетинговых системах………………………………………………………. 19
1.3 Оценка результативности управления качеством логистических
услуг………………………………………………………………………………………………………. 36
2 Анализ управления качеством логистических услуг в корпоративной
вертикальной маркетинговой системе «RTL-Holding»………………………. 47
2.1 Организационно-экономическая характеристика корпоративной
вертикальной маркетинговой системы…….………………………………….. 47
2.2 Анализ рынка логистических услуг и клиентов ОДО «ТУТ и ТАМ
Логистикс»………………………………………..…………………………….. 67
2.3 Оценка результативности управления качеством логистических услуг в
организации……..………………………………………………………………. 79
3 Направления совершенствования управления качеством логистических
услуг в корпоративной вертикальной маркетинговой системе «RTL-
Holding»…………………………………………………………………………. 92
3.1 Автоматизация бизнес-процессов по взаимоотношению с клиентами…. 92
3.2 Разработка и обоснование прямого канала распределения услуг
предприятия………………..…………………………………………………… 109
3.3 Повышение качества обслуживания клиентов на основе
совершенствования системы мотивации труда ……………….……………… 115
Заключение……………………………………………………………………… 122
Список использованных источников………………………………………….. 127
Приложение А Понятие «качество» в различных трактовках ….……… 131
Приложение Б Организационная структура………………………………. 133
Приложение В Результаты анкетирования клиентов….…………………… 133
Приложение Г Диаграммы Исикавы……………………………………….. 136
Приложение Д Метод парного сравнения…………………………………. 137
Приложение Е Характеристика программных продуктов……….……….. 139

ЗАКАЗАТЬ