ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ В
СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА 5
1.1. Определения, сущность и характеристики человеческих ресурсов в системе
менеджмента качества 5
1.2. История развития процесса управления человеческими ресурсами в системе
менеджмента качества 10
1.3. Общая характеристика деятельности по управлению человеческими ресурсами в
системе менеджмента качества 12
2. ПОКАЗАТЕЛИ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ
В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА 14
2.1. Показатели оценки управления человеческими ресурсами в системе менеджмента
качества 14
2.2. Методы оценки управления человеческими ресурсами в системе менеджмента
качества 17
3. ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ НА ПРИМЕРЕ ОАО
«ТВЕРСКОЙ ВАГОНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» 20
3.1. Общая информация об ОАО «ТВЗ» 20
3.2. Расчёт показателей оценки человеческих ресурсов на примере ОАО «ТВЗ» 20
4. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ В
РАМКАХ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА 23
4.1. Мотивация персонала, как инструмент повышения качества согласно требованиям
международных стандартов ИСО 9000. 23
ЗАКЛЮЧЕНИЙ 27
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 28