Управление человеческими ресурсами в системе менеджмента качества

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Менеджмент   |   Количество листов: 32

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Эффективное управление кадровыми процессами в системе менеджмента качества (СМК) организации сегодня предусматривает разработку и функционирование их в соответствии с парадигмой управления человеческими ресурсами. Однако с момента возникновения данного концептуального подхода и по настоящее время в научной литературе и кадровой практике отсутствует единство во взглядах на вопросы, связанные с разработкой процессов формирования и управления человеческими ресурсами. В самых общих чертах управление человеческими ресурсами рассматривается как направление управленческой деятельности, в котором человеческий компонент организации является одним из важнейших ресурсов, используемых для достижения стратегических целей, максимизация которого возможна на основе гармонизации персональных и организационных ценностей.


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ В
СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА 5
1.1. Определения, сущность и характеристики человеческих ресурсов в системе
менеджмента качества 5
1.2. История развития процесса управления человеческими ресурсами в системе
менеджмента качества 10
1.3. Общая характеристика деятельности по управлению человеческими ресурсами в
системе менеджмента качества 12
2. ПОКАЗАТЕЛИ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ
В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА 14
2.1. Показатели оценки управления человеческими ресурсами в системе менеджмента
качества 14
2.2. Методы оценки управления человеческими ресурсами в системе менеджмента
качества 17
3. ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ НА ПРИМЕРЕ ОАО
«ТВЕРСКОЙ ВАГОНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» 20
3.1. Общая информация об ОАО «ТВЗ» 20
3.2. Расчёт показателей оценки человеческих ресурсов на примере ОАО «ТВЗ» 20
4. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ В
РАМКАХ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА 23
4.1. Мотивация персонала, как инструмент повышения качества согласно требованиям
международных стандартов ИСО 9000. 23
ЗАКЛЮЧЕНИЙ 27
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 28

ЗАКАЗАТЬ