Управление человеческим капиталом компании в условиях кризиса

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Бюджетное право   |   Количество листов: 94

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Влияние процессов и явлений постиндустриального общества постепенно меняет характер труда на предприятиях. Повсеместная информатизация и автоматизация процессов, глобализация технологий и компьютеризация производства все больше увеличивают долю информационного труда, где информация и знания определяют конкурентоспособность и отдельного индивида, и фирмы, и страны в целом. Важнейшую роль в увеличении конкурентоспособности компании в условиях кризиса получает человеческий капитал как запас знаний, компетенций и личностных навыков сотрудников, целесообразно использующихся для производства товаров и услуг и приносящих доход фирме и человеку


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА
КОМПАНИИ 8
1.1. Человеческий капитал как экономическая категория 8
1.2 Теоретические основы экономической оценки человеческого капитала 16
1.3. Особенности человеческого капитала компании в современных экономических
условиях, применительно к железнодорожному транспорту 29
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КАДРОВОГО СОСТАВА ЦЕНТРАЛЬНОЙ
ДИРЕКЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ОБУСТРОЙСТВ (ЦДПО) – ФИЛИАЛУ ОАО
«РЖД» 43
2.1 Общая характеристика деятельности Центральной дирекции пассажирских
обустройств (ЦДПО) 43
2.1 Анализ численности, состава и движения работников Центральной дирекции
пассажирских обустройств (ЦДПО) 48
ГЛАВА 3. КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА 59
3.1. Влияние кризисных явлений на управление человеческим капиталом компании 59
3.2. Регулирование трудовых отношений в условиях кризиса 74
3.3. Рекомендации и предложения 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 91

ЗАКАЗАТЬ