Технология развития критического мышления на уроках иностранного языка в средней школе

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Другое...   |   Количество листов: 34

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Основное назначение иностранного языка как предметной области школьного обучения видится в овладении учащимися умением общаться на иностранном языке. Речь идет о формировании коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности осуществлять как непосредственное общение, так и опосредованное общение. Формирование коммуникативной компетенции является основной и ведущей целью обучения


Так как мышление представляет собой сложный когнитивный процесс,
то мы можем выделить несколько видов, которые отвечают за определенный
род нашей деятельности. Виды мышления можно несколько условно
классифицировать по таким различным основаниям как:
1. генезису развития;
2. характеру решаемых задач;
3. степени развернутости;
4. степени новизны и оригинальности;
5. средствам мышления;
6. функциям мышления[20, с. 17].
1. По генезису развития различают мышление: наглядно-действенное,
наглядно-образное, словесно-логическое и абстрактно-логическое.
2. По характеру решаемых задач различают мышление: теоретическое
и практическое.
3. По степени развернутости различают мышление: дискурсивное и
интуитивное.
4. По степени новизны и оригинальности различают мышление:
репродуктивное и продуктивное (творческое).
5. По средствам мышления различают мышление: вербальное и
наглядное.

6. По функциям различают мышление: критическое и творческoе[20, с.
5-6].
Остановимся подробнее на критическом мышлении.

ЗАКАЗАТЬ