ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АКТИВНЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Физкультура и спорт   |   Количество листов: 37

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Объектом моего исследования является: Дмитровский Институт Непрерывного Образования. Предметом исследования будет непосредственно урок физической культуры. Проблема данной темы является: На уроке физкультуры в “ДИНО” не используются активные и интерактивные методы обучения. Целью будет являться : Внедрить активные и интерактивные способы обучения. Задачей современного образования является развитие личности ребенка, выявление его творческих способностей, сохранение физического и психологического здоровья. В современном образовании наметилось много положительных тенденций: складывается вариативность педагогических подходов к обучению учащихся школ; у преподавателей возникла свобода для творческого поиска, создаются авторские школы; интенсивно употребляется заграничный опыт; родителям предоставлена возможность выбирать педагогическую систему.


ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АКТИВНЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ
МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ……………………………………………………………………….. 5
1.1. Основные понятия активных и интерактивных методов обучения …………… 5
1.2. Характеристика активных и интерактивных методов обучения ………………13
1.3. Особенности активных и интерактивных методов обучения ………………… 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УЧАЩИХСЯ И РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ……………………. 21
2.1. Характеристика и основные сведения об учебной организации………………. 21
2.2. Психологический тест и анкетирование ……………………………………… 21
2.3. Разработка методики проведения урока физической культуры……………….. 33
2.4. Анализ проведенной работы и вывод…………………………………………. 36

ЗАКАЗАТЬ