Введение………………………………………………………………………..2
Глава 1. Теорико — методологические аспекты оценки эффективности
рекламы в медиа……………………………………………………………….5
1.1 Определение эффективности рекламы……………………………………5
1.2 Методы оценки эффективности рекламы в медиа………………………8
1.3 Критерии психологической эффективности размещения рекламы в
медиа…………………………………………………………………………..12
Глава 2. Оценка эффективности рекламы обувного магазина «Т.Т.Обувь» в
медиа…………………………………………………………………………..14
2.1 Маркетинговая характеристика магазина………………………………14
2.2 Проблемы эффективности размещения рекламы магазина в медиа….18
2.3. Направления повышения эффективности размещения рекламы в
медиа…………………………………………………………………………..21
Заключение……………………………………………………………………25
Список литературы……………………………………………………………27