ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ТУРОВ

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Туризм   |   Количество листов: 66

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Туризм, как неотъемлемая часть современной жизни продолжает внедряться в обыденную жизнь человека. Вместе с тем, к туризму, как к виду деятельности выдвигаются новые требования, связанные как с безопасностью для потребителя, так и к соответствию новым, современным технологиям. В современной науке создание турпродукта рассматривается как деятельность по организации туризма (туроператоров, турагентов и других участников турпроизводства) и формированию продукта. Основным продуктом потребления рынка туристических услуг является тур


Исходя из поставленной цели, можно выделить задачи исследования:
1. рассмотреть основные моменты современных подходов к
разработке и проектированию турпродуктов;
2. дать оценку современному состоянию туризма в Крыму;
3. охарактеризовать факторы, влияющие на создание турпродуктов на
территории Крыма;

3
4. выявить возможные методы решения и перспективы развития
туристической отрасли Крыма;
5. на основе разработки собственной программы тура «Рыцари
доблести и славы. Путешествие в прошлое», показать основные
мероприятия по созданию туристского продукта.

ЗАКАЗАТЬ