ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФЕНОМЕНА «НЕУВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ» У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Психология   |   Количество листов: 38

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
В современных развития общества жизненный успех зависит от его личностных Психологи пришли выводу, что человека в влияет на его окружающими. не уважающий считающий, что не способен к себе отношение других, ли сможет сам кого-то. Деятельный полезный для полноценный человек, свои творческие способен прийти на ближним - человек уверенный себе, c таким дружат, скорее повезет жизни


Содержание:

Введение_______________________________________________________
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФЕНОМЕНА
«НЕУВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ» У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА____________________________________________________
1.1. Феномен неуверенности и его изучение в психолого —
педагогических исследованиях…………………………………………………
1.2. Особенности проявления неуверенности у детей дошкольного
возраста……..………………….…………………………………………
………
1.3. Игра как средство коррекции неуверенности в себе у
дошкольников……………………………………………………………………
Выводы по главе 1……………………………………………………………….
ГЛАВА П. КОРРЕКЦИЯ НЕУВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ У СТАРШИХ
ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ПОДВИЖНЫХ ИГР ……………
2.1 Диагностические методы изучения феномена неуверенности у
старших дошкольников
…………………………………………………………………..
2.2 Процесс коррекции неуверенности в себе у старших дошкольников в
подвижных играх…………………………………………………………………
2.3. Сравнительные результаты исследования на этапах
эксперимента……..
Выводы по главе 2……………………………………………………………….
Заключение………………………………………………………………………
Литература……………………………………………………………………

Приложения……………………………………………………………………..

ЗАКАЗАТЬ