ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕРВИСНОГО МЕНЕДЖМЕНТА

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Менеджмент   |   Количество листов: 26

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Актуальность исследования. Во второй половине XX - начале XXI вв. в мире произошли существенные изменения, которые не только изменяют облик менеджмента социально-экономических систем, но и направления развития его предметной области. Одно из них связано с сервисизацией, а также с информатизацией и компьютеризацией предметной области менеджмента


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕРВИСНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 7
1.1. Сущность и содержание сервисного менеджмента 7
1.2. Основные проблемы и характеристики сервисного менеджмента 12
2. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ
«ТАТАРСТАН» 16
2.1. Основные проблемы и характеристики сервисного менеджмента 16
2.2. Основные мероприятия по решению социальных проблем сервисного
менеджмента 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24

ЗАКАЗАТЬ