ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Дидактика (Методика преподавания)   |   Количество листов: 31

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
В современное время, при условии активного проникновения информационных технологий в систему образования и накопления в сети Интернет образовательных ресурсов, важной становится задача пересмотра теории организации учебного процесса и процесса управления образованием, процесса передачи систематизированных знаний, умений и навыков от поколения к поколению, создание новых методов и технологий обучения. Систематическое увеличение объемов информации и ограничение учебного времени обуславливают необходимость интенсификации обучения, разработку и внедрение нетрадиционных технологий, которые базируются на использовании вычислительной техники с применением различных активных методов обучения с их разнообразием и комплексностью


Целью исследования является научное обоснование и практическая
апробация методов разработки комплекса эффективных дидактических
материалов для обеспечения процесса образования.
В соответствии с целью в работе были поставлены следующие задачи:
— рассмотреть понятие «дидактические материалы»
— изучить учебно-методическую литературу по теме исследования
-изучить особенности электронных учебных пособий;
-ознакомиться с требованиями, предъявляемыми к ним;
-выполнить анализ предметной области, на основании которого будет
подобран материал для электронного учебного пособия;
-выбрать программы и языки создания пособия;
-разработать структуру электронного учебника;
-определить принцип управления учебником;
-определить внешний вид учебного пособия;
-реализовать гипертекст в электронной форме средствами языка HTML.
Научная новизна исследования данной темы обусловлена одной из
потребностей модернизации казахстанского образования, связанной с

2

необходимостью поиска, обоснования, разработки дидактико-методического
обеспечения обновления процесса образования.

ЗАКАЗАТЬ