Теоретические основы изучения адаптации детей к условиям детского сада

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 203

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Младший дошкольный возраст - период быстрого формирования всех свойственных человеку психофизиологических процессов. Своевременно начатое и правильно осуществляемое воспитание является важным условием полноценного развития детей. В возрасте 1-4 лет развитие ребенка происходит на таком неблагоприятном фоне, как низкая сопротивляемость к заболеваниям и повышенная ранимость организма. Каждое перенесённое заболевание отрицательно сказывается на общем развитии ребенка. Это обстоятельство накладывает особую ответственность на взрослых, особенно в период адаптации детей


Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения адаптации детей к условиям детского
сада
1.1 Адаптация как объект научного исследования.
1.2 Психологические особенности детей раннего возраста в трудах
отечественных и зарубежных ученых.
1.3 Особенности успешной адаптации детей раннего возраста к условиям
детского сада
Выводы по первой главе
Глава 2. Эмпирическое изучение адаптации детей раннего возраста к условиям
детского сада
2.1 Этапы, методы и методики исследования
2.2 Характеристики выборки и интерпретация полученных результатов
исследования
Выводы по второй главе.
Глава 3. Опытно-экспериментальное исследование процесса адаптации
младших дошкольников к условиям образовательной среды дошкольного
образовательного учреждения
3.1 Программа управления процессом адаптации младших дошкольников к
условиям образовательной среды дошкольного образовательного учреждения
3.2 Анализ результатов исследования управления процессом адаптации
младших дошкольников к условиям образовательной среды дошкольного
образовательного учреждения на этапе формирующего эксперимента
Выводы по третьей главе

Глава 4. Создание целостной системы взаимосвязанной деятельности
специалистов ДОУ с семьей в период адаптации
4.1 Характеристика форм работы с родителями в адаптационный период
4.2 Технология педагогической поддержки ребёнка и семьи в адаптационный
период.
Выводы по 4 главе.

Заключение
Список использованной литературы
Приложения

ЗАКАЗАТЬ