Теоретические основы исследования воспитательной системы В.П. Кащенко

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 130

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
В условиях сложных и противоречивых процессов модернизации, технологизации образовательной системы страны, многолетнего отчуждения человека от подлинной духовной культуры, национальных корней и традиций, все большую социокультурную значимость приобретает проблема сохранения гуманистических отношений, укрепление духовно-нравственных ценностей человека. Существующая социокультурная ситуация неоднозначна: с одной стороны, она характеризуется направленностью на демократизацию, развитие рыночных отношений и социальных, экономических, свобод человека, а, с другой, все большее место в нашей жизни занимает стандартизация ее различных сторон, сочетающаяся с недостаточным вниманием к личностным особенностям и потребностям человека.


Введение 5
1. Теоретические основы исследования воспитательной системы
В.П. Кащенко

20

1.1 Исторические, социокультурные условия и предпосылки
становления воспитательной системы В.П. Кащенко

20

1.2 Генезис педагогических идей В.П. Кащенко о воспитании
детей с проблемами в развитии

32

1.3 Педагогические принципы, методы, формы и средства
воспитательной системы В.П.Кащенко

47

2. Опыт реализации воспитательной системы В.П. Кащенко 65
2.1 Особенности реализации воспитательной системы В.П.
Кащенко в школе-санатории

65

2.2 Специфика воплощения базовых идей, приемов, методов
и форм воспитательной системы В.П. Кащенко в
современном педагогическом опыте

81

2.3 Описание опыта педагогов Хабаровского края в
реализации базовых положений воспитательной системы
В.П.Кащенко.

88

Заключение 103
Список использованных источников 112

ЗАКАЗАТЬ