ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ПОДРОСТКОВ В
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ………………………..
1.1. Понятие об эмоциях. Специфика психического отражения в
эмоциях. Условия возникновения
эмоций.……………………………………..
1.2. Исследования эмоций в отечественной и зарубежной психологии
……………………………………………………………………
1.3. Трудности в общении у подростков
……………………………………………
1.4. Взаимосвязь эмоциональной сферы подростка с активностью
общения в социальных сетях ………………………..
ВЫВОД ПО I ГЛАВЕ……………………………………..……………….
ГЛАВА II. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПО ЭМПЕРИЧЕСКОМУ
ИССЛЕДОВАНИЮ ВЗАИМОСВЯЗИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ
ПОДРОСКОВ С АКТИВНОСТЬ ОБЩЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ
СЕТЯХ…………………….
2.1. Организация, методы и методики исследования эмоциональной
сферы и активности общения в социальных сетях у школьников
подросткового возраста………………………………………………………
2.2. Обработка анализа полученных результатов в исследовании
…………….
2.3. Разработка коррекционной программы для школьников с
активностью общения в социальных сетях
ВЫВОД ПО II ГЛАВЕ…………………………………….…………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….
2
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………….…
ПРИЛОЖЕНИЯ……………… ………………………………………