ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ПОДРОСТКОВ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Психология   |   Количество листов: 37

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Актуальность данной темы определяется значимостью изучения взаимосвязи особенностей эмоциональной сферы подростков с активностью общения в социальных сетях. Подростковый период можно по праву назвать периодом эмоциональной нестабильности. Двойственность эмоций, их излишняя глубина и продолжительность, а также частая смена одной эмоции другой могут заложить фундамент различных эмоциональных расстройств. Наиболее уязвимым к действию внешних явлений человек является в кризисные периоды, коим и является подростковый возраст


ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ПОДРОСТКОВ В
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ………………………..
1.1. Понятие об эмоциях. Специфика психического отражения в
эмоциях. Условия возникновения
эмоций.……………………………………..
1.2. Исследования эмоций в отечественной и зарубежной психологии
……………………………………………………………………
1.3. Трудности в общении у подростков
……………………………………………
1.4. Взаимосвязь эмоциональной сферы подростка с активностью
общения в социальных сетях ………………………..
ВЫВОД ПО I ГЛАВЕ……………………………………..……………….

ГЛАВА II. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПО ЭМПЕРИЧЕСКОМУ
ИССЛЕДОВАНИЮ ВЗАИМОСВЯЗИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ
ПОДРОСКОВ С АКТИВНОСТЬ ОБЩЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ
СЕТЯХ…………………….
2.1. Организация, методы и методики исследования эмоциональной
сферы и активности общения в социальных сетях у школьников
подросткового возраста………………………………………………………
2.2. Обработка анализа полученных результатов в исследовании
…………….
2.3. Разработка коррекционной программы для школьников с
активностью общения в социальных сетях

ВЫВОД ПО II ГЛАВЕ…………………………………….…………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….

2

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………….…
ПРИЛОЖЕНИЯ……………… ………………………………………

ЗАКАЗАТЬ