Теоретические основы использования рекламного текста в обучении немецкому языку в школе

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Образовательное право   |   Количество листов: 27

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Коммуникативно-функциональная ориентированность обучения иностранному языку предполагает обращение к нему в различных сферах его реального употребления. Особый угол зрения на изучаемый язык в рамках учебного предмета «Иностранный язык» мотивирован ещё и тем. что коммуникативно-ориентированная методика преподавания иностранного языка всегда декларировала стремление к созданию на занятиях коммуникативных ситуаций, максимально приближающихся к естественным, к формированию у учащихся не только учебных, но и внеучебных мотивов и интереса к языку, что в значительной степени поддерживается обращением к аутентичным текстам, погружением в естественную языковую среду


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования рекламного текста в обучении
немецкому языку в школе 6
1.1 Рекламный текст как объект лингвистического рассмотрения: содержание
понятия, подходы к классификации 6
1.2 Рекламный текст как компонент содержания обучения иностранному языку
на современном этапе 10
Глава 2. Практические аспекты использования рекламных текстов в обучении
немецкому языку в школе 14
2.1 Методические основы изучения рекламных текстов на уроках иностранного
языка 14
2.2 Система упражнений в обучении чтению на основе рекламных текстов 18
Заключение 24
Библиографический список 27

ЗАКАЗАТЬ