ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 32

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Игровое обучение не является одним методом в образовательной работе. Данное обучение не определяет способности учиться, однако непременно развивает познавательную активность ученика, а так же является эффективным способом осуществления эмоционального и физического отдыха во время обучения. Следует отметить, что применение игр на уроках иностранного языка способствует повышению интереса учащихся к предмету, обеспечивает более устойчивое внимание и лучшее восприятие языкового материала. Данная тема работы является актуальной, так как расширяет возможности языкового общения и дает не только теоретическую, но и практическую значимость в использовании в учебных заведениях


Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР ДЛЯ
ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ
1.1 Игра и её психологические особенности
1.2 Классификация игр
1.3 Роль игры в обучении говорению на начальном этапе изучения
иностранного языка
ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ УЧЕБНЫХ ИГР ПО ИНОСТРАННОМУ
ЯЗЫКУ
2.1 Игровые ситуации на уроке
2.2 Сказка как игровая ситуация
2.3 Ролевая игра на уроке иностранного языка
Заключение
Библиографический список

ЗАКАЗАТЬ