ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИМИДЖМЕЙКИНГА

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Имидж-консалтинг   |   Количество листов: 38

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Одна из главных задач связей с общественностью управление имиджем личности или компании, то есть его создание или изменение. Создавать о себе впечатление, значит оставить след в эмоциональной памяти. Это становится особенно важным во время большого потока информации. Где заявить о себе становится довольно сложно. Актуальность темы. В современном социокультурном пространстве понятие «имидж» получает особенную актуализацию. Это не только тенденция моды, но и отдельный объект, требующий изучения. Имидж как феномен приобретает интерес, как у специалистов узкого направления, тем, кто занимается формированием «имеджелогии», но и развивающимся в различных направлениях деятельности


ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИМИДЖМЕЙКИНГА 4
1.1 Понятие и структура имиджа 4
1.2. Понятия имиджмейкинг и имиджмейкер 8
1.3. Имидж в системе массовых коммуникаций 12

2. ИССЛЕДОВАНИЕ ИМИДЖМЕЙКИНГА, КАК ПРОЦЕСС
ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА В СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 18
2.1 Технология формирования имиджа 18
2.2. Специфика создания имиджа в основных направлениях деятельности
современной жизни 23
2.3. Роль имиджмейкинга в современном мире 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35

ЗАКАЗАТЬ