ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Для развития любого бизнеса
необходимо финансирование. Условно финансирование можно разделить на
два типа: внутреннее и внешнее. К внутреннему финансированию относятся те
финансовые ресурсы, которые создаются в процессе финансово-хозяйственной
деятельности предприятия. В частности, этими источниками будут являться
чистая прибыль, амортизация, кредиторская задолженность, резервы
предстоящих платежей и расходов и доходы будущих периодов. Достоинством
данного метода финансирования будет являться отсутствие дополнительных
расходов, которые связаны с привлечением финансирования из внешних
источников. Однако данный метод просто неприемлем для только что
созданной компании, хоть и является наиболее выгодным и безопасным.
Следующие источники финансирования относятся к группе внешних
источников финансирования. Заемные средства в нормальных экономических
условиях способствуют повышению эффективности производства, необходимы
для осуществления расширенного производства. Многообразие каналов
привлечения заемных ресурсов создаст возможность использовать их в
различных ситуациях.
Самым благоприятным вариантом для банка будет являться залог в виде
недвижимого имущества. В таком случае шансы получить необходимую сумму
достаточно велики и срок рассмотрения кредита значительно уменьшается
Введение 5
1. Теоретические основы и принципы кредитования хозяйственной
деятельности предприятий 9
1.1 Роль банковского кредита в финансовом обеспечении предприятия 9
1.2 Оценка кредитоспособности предприятия на основе анализа финансовых
коэффициентов 20
1.3 Скоринговые методы оценки анализа кредитоспособности предприятия 27
2. Анализ банковского кредитования в финансировании деятельности
предприятия 34
2.1 Анализ и оценка финансового состояния ТОО «New Ability» 34
2.2 Анализ привлечения банковского кредита ТОО «New Ability» 55
2.3 Анализ кредитования коммерческими банками бизнес-проектов
предприятий 63
3 Пути оптимизации привлечения банковского кредита в деятельности
предприятия 71
3.1 Политика привлечения банковского кредита в деятельности предприятия 71
3.2 Состояние и перспективы: кредитных отношений между малым и средним
бизнесом и банками второго уровня 77
Заключение 86
Список использованной литературы 90