ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Важные изменения, происходящие сегодня во всех сферах жизни России,
касаются широкого спектра отношений общества, государства. С одной
стороны, эти отношения становятся более суровыми, требующими
конкурентоспособности всех участвующих в них субъектов, с другой - дают
возможность для свободного самоопределения, самореализации человека на
основе верного выбора способов решения своих жизненных проблем. Эти
перемены требуют поиска новых путей к организации деятельности участников
педагогического процесса в образовательных учреждениях, и, прежде всего, в
школе, где многие текущие воспитательные задачи, в том числе связанные с
воспитанием гражданина и патриота, уже не могут быть решены только
классическими средствами
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГРАЖДАНСКОГО ВОСПИТАНИЯ
МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
9
1.1. Сущность понятия гражданственности в педагогической литературе 9
1.2. Функции и система гражданского воспитания в начальной школе 17
ГЛАВА 2. ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
ВО ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 36
2.1. Особенности социализации в младшем школьном возрасте в процессе
гражданского воспитания 36
2.2.Опытно-экспериментальное исследование 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЕ 81