ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 106

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Школа на сегодняшний день преобразуется, с каждым годом попадая в ногу со временем появляются новые разработки и технологии со своим стремительным развитием науки и техники, ускоряется темп улучшения и в жизни и в образовании , а именно создаются новые информационные методики, которые преобразуют жизнь людей и готовят своих учеников к той жизни, где рост инновационных подходов в образовательном пространстве - это реальный фактор современного обучения не только в школе, который стимулируется государством на всех уровнях власти


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….…3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ
УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ……………………………………….6
1.1 Универсальные учебные действия……………….…………………6
1.2 Роль задач в обучении математике……………………………. …9
1.3  Особенности развития универсальных учебных действий у учащихся
начальной школы……………………………………………………………………………20
1.4 Средства формирования универсальных учебных действий ……37
1.5Формирование познавательных универсальных учебных действий при
обучении решению задач ……………………………………………..51
2 ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ………..…62
2.1 Анализ периодических изданий………………………………..…62
2.2 Анализ учебников по курсу математика …………………………64
3 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО
РАЗВИТИЮУНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В
ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ ТЕКСТОВЫХ
ЗАДАЧ…………………………………………………………………70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………100
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХИСТОЧНИКОВ……………………104
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Сценарий урока № 3 «Закрепление изученного.Решение
задач»
ПРИЛОЖЕНИЕ Б.Сценарий урока № 4«Письменный приём сложения вида
45+23»

ЗАКАЗАТЬ