ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ТОВАРА

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Товароведение   |   Количество листов: 42

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
С развитием экономики,  появилось множество конкурирующих между собой предприятий торговли. Требования у населения меняются в зависимости от пропаганды различных товаров и услуг. Одним из важных показателей торгового предприятия, с помощью которого можно маневрировать, является ассортимент товаров. Все магазины стараются удовлетворить покупателя, чтобы привлечь его в ряды постоянных клиентов и завоевать его расположение. Подстраиваясь под требования потребителей, предприятия совершенствуются, но со временем, под воздействием постоянного роста конкуренции и развития экономики, приходится находить новые способы привлечения покупателей


Целью курсовой работы ставится разработка системы формирования
оптимального ассортиментного перечня и методики принятия и обоснования
управленческих решений по ассортиментной политике с учетом факторов
внутренней и внешней среды и в соответствии с тактическими и
стратегическими целями торгового предприятия.
Поставленные цели обусловили необходимость рассмотрения следующих
задач: понятие ассортимента, его виды и классификация; основные
направления в области формирования ассортимента; формирование
ассортимента товаров в магазине.

ЗАКАЗАТЬ