ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
С развитием экономики, появилось множество конкурирующих между собой
предприятий торговли.
Требования у населения меняются в зависимости от пропаганды различных
товаров и услуг. Одним из важных показателей торгового предприятия, с
помощью которого можно маневрировать, является ассортимент товаров.
Все магазины стараются удовлетворить покупателя, чтобы привлечь его в
ряды постоянных клиентов и завоевать его расположение. Подстраиваясь под
требования потребителей, предприятия совершенствуются, но со временем,
под воздействием постоянного роста конкуренции и развития экономики,
приходится находить новые способы привлечения покупателей
Целью курсовой работы ставится разработка системы формирования
оптимального ассортиментного перечня и методики принятия и обоснования
управленческих решений по ассортиментной политике с учетом факторов
внутренней и внешней среды и в соответствии с тактическими и
стратегическими целями торгового предприятия.
Поставленные цели обусловили необходимость рассмотрения следующих
задач: понятие ассортимента, его виды и классификация; основные
направления в области формирования ассортимента; формирование
ассортимента товаров в магазине.