Теоретические аспекты рекламы в сети «Интернет» на современном этапе

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Реклама и PR   |   Количество листов: 99

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Реклама в ее современном состоянии является важнейшей частью общественных отношений, неотъемлемым элементом структуры российского общества, сложной сферой профессиональной человеческой деятельности. Реклама обычно предназначена для неограниченного числа потенциальных покупателей. Из этого следует, что одним из негативных элементов этого атрибута рыночной экономики может быть нарушение прав широких слоев населения в форме навязывания информации, необходимость которой не очевидна


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты рекламы в сети «Интернет» на
современном этапе

9

1.1.Анализ понятия «интернет-реклама» и её ключевые особенности 9
1.2. Общий обзор современного состояния рынка интернет-рекламы
и её основных технологий

17

Глава 2. Особенности правового регулирования рекламы в сети
«Интернете» за рубежом: специфика

29

2.1. Зарубежный опыт регулирования рекламы: общие черты 29
2.2. Правовое регулирование рекламы в сети «Интернет» в контексте
регламентов зарубежных стран

36

Глава 3. Практика правового регулирования рекламной
деятельности в сети «Интернет» в Российской Федерации

48

3.1. Аспекты развития современного законодательства о рекламе в
Российской Федерации

48

3.2. Проблемы правового регулирования рекламы в сети «Интернет» 61
3.3. Административная ответственность субъектов рекламной
деятельности за нарушение требований, предъявляемых к рекламе в
сети «Интернет»

73

Заключение 85
Список использованных источников 91

ЗАКАЗАТЬ