ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Процесс разработки рекламы включает в себя, как правило, два этапа.
В начале принимается решение о структуре рекламного сообщения,
разрабатывается центральный тезис (рекламный аргумент), информирующий
о важнейших свойствах и отличительных особенностях товара, и форма его
изложения. Затем приступают к разработке непосредственно рекламного
материала: разрабатывается текст и стиль, подбираются подходящие слова,
цветовое оформление и дизайнерское решение. Следует также учитывать,
что, как правило, реклама бывает более эффективной, когда на товар
возрастает спрос, нежели при его падении
Целью настоящей работы является изучение рекламы в маркетинговой
практике.
2
Предметом исследования является рекламная деятельность ОАО РЖД.
Объектом исследования – компания ОАО РЖД.
Для достижения данной цели, поставлены следующие задачи:
— определение сущности рекламы;
— анализ и характеристика рекламной деятельности ОАО "РЖД";
— исследование вариантов повышения эффективности системы управления в
ОАО "РЖД».
Теоретической основой работы послужили труды Гермогенова Л.Ю.,
Ильясова Ф.Н. и Ефремовой А.А.