ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ В МАРКЕТИНГОВОЙ ПРАКТИКЕ

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 32

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Процесс разработки рекламы включает в себя, как правило, два этапа. В начале принимается решение о структуре рекламного сообщения, разрабатывается центральный тезис (рекламный аргумент), информирующий о важнейших свойствах и отличительных особенностях товара, и форма его изложения. Затем приступают к разработке непосредственно рекламного материала: разрабатывается текст и стиль, подбираются подходящие слова, цветовое оформление и дизайнерское решение. Следует также учитывать, что, как правило, реклама бывает более эффективной, когда на товар возрастает спрос, нежели при его падении


Целью настоящей работы является изучение рекламы в маркетинговой
практике.

2

Предметом исследования является рекламная деятельность ОАО РЖД.
Объектом исследования – компания ОАО РЖД.
Для достижения данной цели, поставлены следующие задачи:
— определение сущности рекламы;
— анализ и характеристика рекламной деятельности ОАО "РЖД";
— исследование вариантов повышения эффективности системы управления в
ОАО "РЖД».
Теоретической основой работы послужили труды Гермогенова Л.Ю.,
Ильясова Ф.Н. и Ефремовой А.А.

ЗАКАЗАТЬ