Введение…………………………………………………………………………..…3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения процесса развития связной речи
у старших дошкольников с общим недоразвитием
речи……………………………………………………………………………………..
..6
1.1 Взаимосвязь психических процессов с развитием речи
дошкольников…………………………………………………………………………
…….…..6
1.2 Обзор коррекционных методик, направленных на развитие связной речи у
дошкольников с общим недоразвитием речи……………………………………15
1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием
речи третьего уровня ……………………………………………………….……..20
Выводы по первой главе…………………..…………………………………….…25
Глава 2 Коррекционно – логопедическая работа по развитию связной речи
у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего
уровня…………………………………………………………………………………
…27
2.1. Психолого-педагогическая характеристика детей экспериментальной
группы……………………………………………………………………….…………
.27
2.2. Содержание экспериментального исследования состояния связной речи у
старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня………………30
2.3 Анализ результатов экспериментального исследования…………..……..36
2.4. Формирование связной речи у с недоразвитием речи
уровня……………………………………………..……………52
2.5 результатов работы…………………………….…….67
2
по второй главе………..…………………………………………………..71
……………………………………………………….………….……..73
литературы…………………………………………..….75