Введение…………………………………………………………………………. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
КОРРЕКЦИИ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО
ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ…………6
1.1.Онтогенез грамматического строя речи……………………………………6
1.2.Особенности развития грамматического строя речи у детей младшего
школьного возраста с общим недоразвитием речи……………………………13
1.3.Классификация общего недоразвития речи………………………………..22
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ
МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ
РЕЧИ……………………………………………………………………………….33
2.1.Организация проведения и анализ результатов констатирующего этапа
исследования грамматического строя речи у детей младшего школьного
возраста с общим недоразвитием речи…………………………………………33
2.2.Содержание коррекционно – логопедической работы по развитию
грамматического строя речи у детей младшего школьного возраста с общим
недоразвитием речи………………………………………………………………50
2.3.Динамика развития грамматического строя речи у детей младшего
школьного возраста с общим недоразвитием речи……………………………55
Заключение……………………………………………………………………….60
Список используемой литературы ……………………………………………..62
Приложение………………………………………………………………………70