ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ КОРРЕКЦИИ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Логопедия   |   Количество листов: 69

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Грамматические значения это значения отношений между явлениями действительности, обозначенными словами, т.е. это языковые значения логического (мыслительного) ряда [ 17 ]. Таким образом, различают такие грамматические значения, как словообразовательных морфем и грамматические значения в синтаксисе. Чтобы понимать речь, мало знать лексическое значение слов, надо еще понять грамматические отношения между этими словами. Если значение грамматических форм ребенку непонятен, то он и не понимает мыслей высказанных в предложении


Введение…………………………………………………………………………. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
КОРРЕКЦИИ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО
ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ…………6
1.1.Онтогенез грамматического строя речи……………………………………6
1.2.Особенности развития грамматического строя речи у детей младшего
школьного возраста с общим недоразвитием речи……………………………13
1.3.Классификация общего недоразвития речи………………………………..22
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ
МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ
РЕЧИ……………………………………………………………………………….33
2.1.Организация проведения и анализ результатов констатирующего этапа
исследования грамматического строя речи у детей младшего школьного
возраста с общим недоразвитием речи…………………………………………33
2.2.Содержание коррекционно – логопедической работы по развитию
грамматического строя речи у детей младшего школьного возраста с общим
недоразвитием речи………………………………………………………………50
2.3.Динамика развития грамматического строя речи у детей младшего
школьного возраста с общим недоразвитием речи……………………………55
Заключение……………………………………………………………………….60
Список используемой литературы ……………………………………………..62
Приложение………………………………………………………………………70

ЗАКАЗАТЬ