Теоретические аспекты изучения проблемы формирования связной речи у детей с общим недоразвитием речи (ОНР) с использованием метода сказкотерапии

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 39

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Речь является важнейшим инструментом общения. Дети с нормальной речью быстрее приспосабливаются в детском саду, усваивают требуемые в школе знания: овладевают звуковым анализом и синтезом слов, грамматическими категориями, связной речью. Связная речь способствует коммуникативной и социальной активности. Значимым условием для формирования связной речи дошкольника является овладение языком как средством общения. По данным Д.Б. Эльконина, общение в дошкольном возрасте носит непосредственный характер


Актуальность работы. Для успешного обучения детей важным
условием является развитие связной речи. Две основные функции речи,
выполняемые в коммуникативной и познавательной сферах, ставят ее
средством общения, и формой существования мысли. В трудах Л.С.
Выготского [3], А.Р. Лурия [23], А.А.Леонтьева [21] показана взаимосвязь
процессов мышления, деятельности и речи, роль общения в становлении
личности.

ЗАКАЗАТЬ