ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТЬЮ ПРОДУКЦИИ

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Другое...   |   Количество листов: 30

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Успешно функционируют те производители, которые эффективно используют свои ресурсы. С процессом наполнения рынка товарами и услугами растет конкуренция, что заставляет каждого участника рынка бороться за свое место на нем. Это обуславливает необходимость повышать качество продукции, снижать цену на нее, а резерв улучшения этих двух факторов заключен в себестоимости. В обобщенном виде себестоимость продукции отражает все стороны хозяйственной деятельности предприятий, их достижения и недостатки. Себестоимость является одним из основных факторов формирования прибыли, одной из основных частей хозяйственной деятельности и соответственно одним из важнейших элементов управления


Себестоимость продукции характеризует уровень использования всех
ресурсов (переменного и постоянного капитала), находящихся в
распоряжении предприятия.
Как экономическая категория себестоимость продукции выполняет ряд
важнейших функций:
• учет и контроль всех затрат на выпуск и реализацию продукции;
• база для формирования оптовой цены на продукцию предприятия и
определения прибыли и рентабельности;
• экономическое обоснование целесообразности вложения реальных
инвестиций в реконструкцию, техническое перевооружение и расширение
действующего предприятия;
• определение оптимальных размеров предприятия;

• экономическое обоснование и принятие любых управленческих
решений и др.

ЗАКАЗАТЬ