Телевизионная реклама, ее определение и значение

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Реклама и PR   |   Количество листов: 58

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Телевидение представляет собой идеальный рекламный инструмент для предприятий, фирм и агентств, который нужно “показать товар лицом”, донести свою информацию до широкого круга потребителей и создать вокруг него атмосферу ажиотажа. Большинство считают телевизионную рекламу наиболее эффективной, в силу того, что она передает самые наглядные и убедительные зрительные образы и оказывает воздействие на массовое сознание. Одним из часто встречающихся образов в рекламе является образ семьи. Но при этом реклама в свою очередь делится на отечественную и зарубежную. В результате возникает вопрос: В чем разница образов семьи в отечественной и зарубежной рекламе. В наши дни развитие рынка телевизионной рекламы в России идет “рука об руку” с развитием самого телевидения. За последние года, выступая в качестве носителя рекламных возможностей, сделало существенный шаг вперед, даже по сравнению с совсем недавним прошлым.


Введение
Глава 1 ТВ реклама как лидер современной индустрии рекламы
1.1 Телевизионная реклама, ее определение и значение
1.2 Методы определения воздействия телевизионной рекламы на целевую
аудиторию
Глава 2 Образ семьи в ТВ рекламе
2.1 Подходы к пониманию рекламного образа
2.2 Образ семьи в ТВ рекламе, мнение экспертов
2.3 Анализ образа семьи в телевизионном эфире
Глава 3 Сравнительный анализ образа семьи в отечественной и зарубежной
рекламе
3.1 Методика анализа образов
3.2 Исследование образа семьи в отечественной и зарубежной рекламе
Заключение
Список литературы

ЗАКАЗАТЬ