Стратегический анализ компании

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Другое...   |   Количество листов: 28

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Надежные транспортные связи являются необходимым и обязательным условием специализации любых территорий на производстве продукции, предназначенной для потребления за их пределами. С его помощью осуществляется перемещение огромных масс грузов и пассажиров как внутри городов, так и в междугородном, межрайонном и международном сообщениях. Транспортная отрасль России представлена всеми видами транспорта: железнодорожным, автомобильным, водным, воздушным и трубопроводным. Каждый вид транспорта выполняет определенные функции в рамках транспортной системы страны, исходя из технико-экономических, географических, исторических особенностей развития провозной системы грузов и пассажиров.


Введение 4
1 Характеристика компании и ее место в отрасли5
1.1 Миссия и цели компании 6
1.2 Дерево целей компании 7
2 Стратегический анализ компании 8
2.1 Анализ внешней среды (PEST) 8
2.2 Анализ конкуренции (5 сил Портера)11
2.3 «GAP» — анализ12
2.6 SWOT — анализ14
2.7 Анализ рынка пассажирских перевозок 20
3 Проектирование будущей стратегии 21
3.1 Стратегическая карта21
3.2 Анализ ключевых факторов успеха в отрасли 22
3.4 Выбор стратегии компании24
3.5 Календарный план26
Заключение 27
Список используемых источников 28

ЗАКАЗАТЬ