ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….….…
…
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ДЕТЕЙ
СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА……………………………………………………………………….
….
1.1 Характеристика экологической компетентности и компетенции детей
старшего дошкольного возраста
……………………………………………………
1.2 Основные понятия, цели и задачи экологического образования
дошкольников
………………………………………………………….……………..
1.3 Обзор и анализ экологических программ дошкольного образования
………..
1.4 Формы и методы экологического образования дошкольников
………….…….
2. ОПЫТНО — ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО
ДОШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА…………………………………………………………………………
…
2.1 Анализ уровней экологической компетенции у детей старшего
дошкольного возраста
…………………………………….……………….…………
2.2 Практическое применение знаний экологической компетенции детей
старшего дошкольного
возраста……………………………………………………
2.3 Использование разных видов деятельности ребёнка в целях развития
экологической компетенции
…………………………………………………………
2.4 Обобщение опытно – экспериментальной деятельности по формированию
экологической компетенции у детей старшего дошкольного
возраста……………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
…………………………………………………………….…..……..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
ИСТОЧНИКОВ…………………………..…….
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………..…