Совершенствование управления рекламной деятельностью организации

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Менеджмент   |   Количество листов: 88

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Избитая фраза «реклама-двигатель торговли» на самом деле довольно полно раскрывает основную маркетинговую функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Итак, от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определенной, вполне конкретной целью - увеличение спроса на товар или услугу


Введение 4
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты и особенности управления рекламной
деятельностью в современной организации 9
1.1. Содержание и место рекламы в маркетинговой деятельности организации
9
1.2. Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости как показателей
финансового потенциала предприятия 18
1.3. Методика проведения анализа финансового состояния 25
ГЛАВА 2. Особенности управления рекламной деятельностью
организации «ЭкономТехСервис» 38
2.1. Характеристика «ЭкономТехСервис» 38
2.2. Анализ финансового состояния «ЭкономТехСервис» 42
2.3. Анализ управления рекламной деятельностью «ЭкономТехСервис» 46
ГЛАВА 3. Направления по улучшению управления рекламной
деятельностью «ЭкономТехСервис» 61
3.1. Управление дебиторской задолженностью 61
Заключение 72
Список использованных источников 77
Приложения 82

ЗАКАЗАТЬ