Совершенствование корпоративной культуры предприятия (на примере ООО «Бюро путешествий «На семи холмах»)

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Туризм   |   Количество листов: 120

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Сегодня сфера туризма достаточно стремительно развивается. Массовый туризм превратился в очень важную и прибыльную отрасль народного хозяйства многих стран мира. Сейчас можно уверенно утверждать, что туризм является одной из самых прибыльных отраслей мировой экономики, а также занимает первое место среди отраслей мирового хозяйственного комплекса по объёму экспорта товаров и услуг. Туризм и путешествия вошли в число первоочередных потребностей человека


Введение……………………………………………………………..………….7
Глава 1. Теоретическо-методологические аспекты исследования
корпоративной культуры…………………………………………………….10
1.1. Терминологический аспект корпоративной культуры………..………10
1.2. Корпоративная культура в системе ключевых факторов развития
предприятий индустрии туризма……………………………………..………17
1.3. Имидж предприятия индустрии туризма и его формирование………..31
Глава 2. Анализ корпоративной культуры туристской компании
ООО «Бюро путешествий «На семи холмах»………………………………..46
2.1. Характеристика туристской компании ООО «Бюро путешествий «На
семи холмах»……………………………………………………………………………………..…46
2.2. Анализ корпоративной культуры туристской компании
ООО «Бюро путешествий «На семи холмах»………………………………..50
2.3. Анализ соответствия имиджа корпоративной культуре
туристской компании ООО «Бюро путешествий «На семи холмах»………62
Глава 3. Совершенствование корпоративной культуры ООО «Бюро
путешествий «На семи холмах»………………………………………………72
3.1 Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры
туристской компании ООО «Бюро путешествий «На семи холмах»………72
3.2. Расчёт экономического эффекта от предлагаемых мероприятий……..76
Заключение…………………………………………………………….………80
Список литературы……………………………………………….……………83
Приложения………………………………………………………….…………85

ЗАКАЗАТЬ