ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ
ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Понятие, классификации, факторы ценовой политики организации 6
1.2. Методики анализа эффективности ценовой политики организации 12
1.3. Методы ценообразования в организации 16
2. АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
ПАО «ВЫМПЕЛКОМ» 24
2.1. Организационно — экономическая характеристика деятельности
организации 24
2.2. Финансово-экономический анализ организации 31
2.3.Анализ эффективности ценовой политики организации 39
3. НАПРАВЛЕНИЯ И МЕТОДЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 46
3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию ценовой политики
предприятия 46
3.2. Проект ценовой политики ПАО «Вымпелком» 52
3.3. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 68