СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В ПАО «ВЫМПЕЛКОМ», г.ПЕРМЬ

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Экономика регионов   |   Количество листов: 76

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Во-первых, в условиях рынка ценообразование представляет из себя весьма сложный процесс, подверженный влиянию многих факторов. Выбор общего направления в ценообразовании, главных подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги с целью увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения эффективности производства и укрепления рыночных позиций фирмы обеспечивается на основе маркетинга. Во-вторых, цены и ценовая политика выступают одной из главных составляющих маркетинга фирмы. Цены находятся в тесной зависимости от других сторон деятельности компании, от уровня цен во многом зависят достигаемые коммерческие результаты. Выбранная ценовая политика оказывает многоплановое воздействие на функционирование фирмы.


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ
ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Понятие, классификации, факторы ценовой политики организации 6
1.2. Методики анализа эффективности ценовой политики организации 12
1.3. Методы ценообразования в организации 16
2. АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
ПАО «ВЫМПЕЛКОМ» 24
2.1. Организационно — экономическая характеристика деятельности
организации 24
2.2. Финансово-экономический анализ организации 31
2.3.Анализ эффективности ценовой политики организации 39
3. НАПРАВЛЕНИЯ И МЕТОДЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 46
3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию ценовой политики
предприятия 46
3.2. Проект ценовой политики ПАО «Вымпелком» 52
3.3. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 68

ЗАКАЗАТЬ