Результативность невербального общения

Вид работы: Реферат  |   Предмет работы: Другое...   |   Количество листов: 26

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Существуют две проблемы понимания невербального общения: во-первых, при языковом и речевом общении разработка передачи и приема информации осознается обеими сторонами, в то время как при невербальном осуществляется на бессознательном или подсознательном уровнях - это вносит некоторое обострение в понимании этого явления и ставит задача об оправданности использования убеждения "беседа". Поэтому многие считают допустимым использовать, если речь идет о невербальной коммуникации, другое мнение - "невербальное действия", понимая его как действия индивида, несущее в себе определенную информацию, самостоятельно от того, осознается это индивидом или нет


Список использованной литературы

1. Аверкина Л.А. Невербальная коммуникация — важный аспект
межкультурной коммуникации // Вестник Московского государственного
лингвистического университета. — 2008. — № 554. — С. 123-133.
2. Ананьев Б.Г. Личность, субъект деятельности, индивидуальность. — М.:
Директ-Медиа, 2008. — 134 с.
. Андреева Г.М. Социальная психология: Учебник для высших учебных
заведений. — М.: Аспект Пресс, 2003. — 363 с.
. Ахьямова И.А. Невербальное общение в социально-педагогической
деятельности с детьми // Педагогическое образование в России. — 2010. — № 1. —
С. 31-38.
. Ахьямова И.А. Основные подходы к исследованию невербального
поведения: история и современность // Образование и наука. Известия
Уральского отделения Российской академии образования. — 2009. — № 7. — С.
122-130.
. Байкулова А.Н. Дружеское общение в парадигме обыденного общения //
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Филология.
Журналистика. — 2010. — № 4. — С. 12-16.
. Белякова Н.В. Генезис невербальных средств общения // Вестник
Владимирского государственного гуманитарного университета. Серия:
Педагогические и психологические науки. — 2009. — № 21. — С. 155-162.
. Бестужева Е. Невербальные средства коммуникации // Дошкольное
воспитание. — 2007. — № 5. — С. 62-67.

21

. Гальперин П.Я. Формирование умственных действий //
http://www.psychology-online.net/articles/doc-1562.html.
. Григорьянц Т.А. Невербальный язык — важнейшая составляющая
коммуникаций // Вестник Красноярского государственного аграрного
университета. — 2006. — № 11. — С. 338-345.
. Добрович А. Б. Общение: Наука и искусство. — М.: Книга, 2005. — 322 с.
. Екинцев В.И. Невербальная коммуникация и ее роль в самоорганизации
мыслительной деятельности // Сибирский психологический журнал. — 2009. — №
34. — С. 93-97.
. Иванов В.Д. Невербальные паттерны ролевого поведения учителя //
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия:
Образование, здравоохранение, физическая культура. — 2007. — № 2. — С. 110-
112.
. Козлов Н.И. Как относиться к себе и людям, или Практическая
психология на каждый день. 4-е изд. — М.: АСТ, 2001. — 411 с.
. Кривых Л.В. Невербальный компонент в межкультурной коммуникации //
Гуманитарные исследования. — 2006. — № 2. — С. 25-31.
16. Лабунская В.А. Невербальное поведение: структура и функции //
Белинская Е., Тихомандрицкая О. Социальная психология: Хрестоматия //
http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/belin/08.php.
. Ларионова А.С. Основные компоненты агрессивной вербальной и
невербальной коммуникации // Вестник Московского государственного
областного университета. Серия: Лингвистика. — 2008. — № 3. — С. 8-13.
. Ломов Б.Ф. Проблемы общения в психологии. — М.: Владос, 2001. — 345 с.

22

19. Михеева Г.А. Невербальные средства общения субъектов
образовательного процесса вуза // Известия Российского государственного
педагогического университета им. А.И. Герцена. — 2008. — № 65. — С. 427-435.
20. Оналбаева А.Т. Невербальные средства общения как важная часть
дискурса // Вопросы гуманитарных наук. — 2007. — № 5. — С. 128-129.
. Орлова М.А. Психологические особенности общения как вида
деятельности: педагогическое общение // Социосфера. — 2010. — № 1. — С. 41-45.
. Павлова А.В. Роль прагматики в межкультурном общении // Теория языка
и межкультурная коммуникация. — 2010. — № 7. — С. 79-83.
. Пиз Алан. Язык телодвижений. Как читать мысли других по их жестам. —
М.: ЭКСМО, 2010. — 278 с.
. Плетнева Е.Г. О невербальном сопровождении устной речевой
коммуникации в культуре педагогического общения // Вестник Южно-
Уральского государственного университета. Серия: Образование,
здравоохранение, физическая культура. — 2006. — № 16. — С. 36-38.
. Ренц Т.Г. Невербальное поведение в свете биоэволюционной и
социокультурной парадигм исследования // Известия Волгоградского
государственного педагогического университета. — 2010. — № 2. — С. 32-36.
. Романова М.В. Проблема использования невербальных средств общения
в профессиональной деятельности учителя // Вестник Томского
государственного педагогического университета. — 2009. — № 5. — С. 100-105.
. Романова Н.М., Самохина М.А. Изменение параметров невербального
поведения при сообщении истинной и ложной информации // Психолого-
педагогический журнал Гаудеамус. — 2008. — № 13. — С. 18-27.

23

. Сомоди И. О чем говорят ваши ноги. — СПб.: Питер Паблишинг, 1997. —
198 с.
. Чиркова Е.И. Феноменология и психологические особенности основных
врожденных невербальных средств коммуникации // Вестник психотерапии. —
2006. — № 16. — С. 87-97.
. Чуганская А.А. Невербальная знаково-символическая коммуникация как
объект социально-психологического исследования // Вестник Тамбовского
университета. Серия: Гуманитарные науки. — 2009. — № 11. — С. 277-281.
. Эм Е.А. Значение невербальных средств общения в различных сферах
жизнедеятельности человека // Международный журнал экспериментального
образования. — 2010. — № 9. — С. 159-165.

ЗАКАЗАТЬ