Введение ………………………………………..…………………………………3
Глава 1. Теоретические основы реализации преемственности в
формировании количественных представлений у детей в дошкольной
образовательной организации и начальной школе
……………………………………………..….6
1.1. Проблема реализации преемственности в работе дошкольной
образовательной организации и начальной школы в обучении математике
………6
1.2. Условия реализации преемственности в формировании
количественных представлений у детей в дошкольной образовательной
организации и начальной школе
………………………………………………………………17
Глава 2. Реализация условий преемственности в формировании
количественных представлений у детей в дошкольной образовательной
организации и начальной
школе………………………………………………………………29
2.1. Выявление уровня сформированности количественных
представлений у детей дошкольной образовательной организации и
начальной
школы………………………………………………………………………………
…292.2 Организация условий преемственности в формировании детей
дошкольного и младшего школьного возраста количественных
представлений……………………………………………………………..………
…………37
2.3. Анализ результатов экспериментальной работы по реализации
преемственности в формировании количественных представлений у
3
детей…………………………………………………………………………………..
46
Заключение ……………………………………………………………………….57
Список литературы ………………………………………………………………61
Приложения………………………………………………………………………66