Реализация модели качества услуг на рынке фитнес-услуг на примере сети спортивно-оздоровительных клубов «Планета Фитнес»

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Физкультура и спорт   |   Количество листов: 35

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Сфера1услуг1сегодня1- 1это1отдельная1отрасль,1объем1которой1стремительно1растет.1В1общем смысле сервис - деятельность по предоставлению клиенту услуг,1для удовлетворения его потребностей,1которые он осознает. При этом сфера услуг характеризуется целым рядом сложностей и противоречий:  противоречие между образом идеальной услуги и услугой, которая реализуется в действительности;  противоречие между стремлениями производителя, с одной стороны, стандартизировать предоставляемые услуги, а, с другой стороны, - индивидуализировать их;  противоречие в ориентации рынка на удовлетворении существующих потребностей либо, напротив, - на формирование новых потребностей потребителей;  индивидуальные различил потребностей клиентов.


Введение…….…………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы разработки моделей качества
фитнес-услуг………………………………………………………………………….6
1.1. Понятие услуги и основные составляющие качества
предоставляемой услуги с точки зрения маркетинга …………………..6
1.2. Интервальная модель качества услуг………….……………………….9
Глава 2. Анализ факторов, влияющих на качество фитнес-услуг……….13
2.1. Мотивация потребителей фитнес-услуг……………………………….13
2.2. Показатели качества фитнес-услуг……………………………………16
Глава 3. Модель качества и пути повышения качества фитнес-услуг…..21
3.1. Реализация модели качества услуг на рынке фитнес-услуг на
примере сети спортивно-оздоровительных клубов «Планета Фитнес» города
Самара…………………………………………………………………………….27
Заключение………………………………………………………..………….32
Список использованных источников…………………………………………………..34

ЗАКАЗАТЬ