РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО ХИМИИ

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Образовательное право   |   Количество листов: 79

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Важнейшими задачами современной школы является создание необходимых и полноценных условий для личностного развития каждого ребёнка, формирование активной позиции каждого учащегося в учебном процессе, обеспечение разностороннего и своевременного развития детей и молодежи, а также формирование навыков самообразования и самореализации личности. Желание каждого учителя – привить любовь и интерес к своему предмету. В процессе урока по химии основной задачей является освоение теоретического материала согласно календарно-тематическому плану


Введение
Глава 1.Дидактические возможности интерактивных технологий на внеурочных
занятиях по химии…………………………………………………………….
1.1. Характеристика и классификация внеурочной деятельности……
1.2. Активные формы и методы обучения
1.3. Интерактивные технологии в условиях внеурочной деятельности по
химии………………………
Выводы по первой главе……………………………
Глава 2. Методологический подход к использованию интерактивных технологий
на внеурочных занятиях по химии
2.1. Теоретико-методологическая основа использования интерактивных
технологий
2.2. Дидактические принципы реализации интерактивных технологий на
внеурочных занятиях
2.3.Методы и средства для реализации интерактивных технологий на
внеурочных занятиях по химии
Выводы по второй главе
Глава 3. Экспериментальное исследование
3.1. Обоснование реализации интерактивных технологий на
внеурочныхзанятиях
3.2. Методические разработки внеурочных занятий
3.3. Результаты проделанной работы и их интерпретация
Выводы по третьей главе
Заключение
Список литературы
Приложение

ЗАКАЗАТЬ