Развитие системы Интернет-маркетинга на примере компании ООО «Интертекстиль корп»

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Менеджмент   |   Количество листов: 102

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Использование маркетинговых инструментов является жизненно необходимым условием для продвижения инновационного продукта, так как данные инструменты помогают установить связи компании с конечным потребителем. Маркетологу нельзя пользоваться одним, двумя инструментами для продвижения. Важна системность и взаимосвязь многих инструментов. Главная задача маркетолога – отслеживать показатели, конверсию и повышать эффективность на каждой стадии продаж. Главная проблема стандартной рекламы – просчет и аналитика затраченных средств и полученного результата. Компании сократили бюджет на продвижение в медиа-сегменте в 2016 году на 24%, при этом увеличив бюджет на инструменты интернет-маркетинга, переориентируясь на новые каналы, которые позволяют получить максимальную отдачу от каждого вложенного в рекламу рубля.


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИНТЕРНЕТ-
СРЕДЕ 7
1.1 Описание, характеристика и специфика современного Интернет-
маркетинга 7
1.2 Задачи компании в сети Интернет 34
1.3 Ключевые показатели эффективности в Интернет-маркетинге 36
2. АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
ООО «ИНТЕРТЕКСТИЛЬ КОРП.» 41
2.1. Рынок компрессионного трикотажа в РФ: структура и особенности его
функционирования 41
2.2 Исследование деятельности компании ООО «Интертекстиль корп.», её
структуры и позиций на рынке 53
2.3. Анализ текущей системы Интернет-маркетинга компании и оценка её
результативности 64
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
СИСТЕМЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА 78
3.1. Новые инструменты, возможности и тренды для маркетингового
продвижения компании ООО «Интертекстиль корп.» в сети Интернет 78
3.2. Рекомендации по улучшению сайта, как основного инструмента для
коммуникации с компанией 82
3.3. Предложения по усовершенствованию системы Интернет-маркетинга в
компании и прогнозируемые результаты 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 92
ПРИЛОЖЕНИ 1. РЕЗУЛЬТАТЫ SEO-ПРОДВИЖЕНИЯ 97
САЙТА BINT.RU 97
ПРИЛОЖЕНИ 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ПЛАТНОГО 100
ПОСТИНГА В INSTAGRAM 100
ПРИЛОЖЕНИ 3. АНАЛИЗ РАБОТ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЮЗАБИЛИТИ САЙТА
BINT.RU 101

ЗАКАЗАТЬ