РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 47

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Проблема обучения и развития детей с задержкой психического развития (ЗПР) не является новой в отечественной педагогике. Она привлекла внимание исследователей еще в прошлом столетии. Т. А. Власова, B. C. Лубовский, Г. Е. Сухарева и др. изучили причины задержки психического развития, раскрыли особенности познавательной и эмоциональной сфер личности учащихся с ЗПР, определили их типы. Рекомендации ученых помогли педагогам в работе с такими детьми. Задержка психического развития носит, как правило, временный характер, но для ее преодоления необходимо создание специальных условий обучения и воспитания; и чем раньше начинается этот процесс, чем грамотнее он осуществляется, тем успешнее нормализуется проблемная ситуация


Введение ……………………………………………………………………… 3
Глава I. Научно-теоретические основы изучения памяти у детей
дошкольного возраста с задержкой психического развития……………….
6

1.1. Память как психический процесс, её типы и виды……………… 6
1.2. Проблема развития памяти в онтогенезе …………………………. 12
1.3. Особенности развития памяти у детей дошкольного возраста
с задержкой психического развития……………………………………
14

Выводы по I главе…………………………………………………………… 22
Глава II. Развитие памяти у детей дошкольного возраста с задержкой
психического развития ……………………………………………………….
24

2.1. Характеристика объекта и методик исследования……………….. 24
2.2. Диагностика памяти у детей дошкольного возраста с задержкой
психического развития…………………………………………………………………………..
27

2.3. Игры и упражнения по формированию памяти у дошкольников
с задержкой психического развития в работе учителя-
логопеда……………….……………………. ………………..…….….
36

Выводы по II главе……………………………………………………………….. 40
Заключение ……………………………………………………………………….. 41
Литература…………………………………………………………………..… 42
Приложения…………………………………………………………………… 47

ЗАКАЗАТЬ