ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ
КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1.Коммуникация как психолого-педагогическое понятие………………….5
1.2.Особенности замкнутых детей дошкольного возраста…………………..7
1.3.Особенности, принципы и условия организации интерактивного обучения
дошкольников……………………………………………………………….…..11
1.4.Интерактивные формы и методы формирования коммуникативных умений
дошкольников……………………………………………………………………17
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ………………………………………………………..34
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ
КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ЗАМКНУТЫХ ДЕТЕЙ
ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1 Констатирующий эксперимент…………………………………………….36
2.2 Комплекс мероприятий по развитию коммуникативных навыков у
замкнутых детей дошкольного возраста в дошкольной образовательной
организации и его реализация…………………………………………………42
2.3 Контрольный эксперимент…………………………………………………45
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ………………………………………………………..48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….52
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….54