Развитие коммуникативных навыков у замкнутых детей дошкольного возраста с использованием интерактивных технологий

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 72

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Дошкольное образование является первым уровнем образования в единой системе непрерывного образования (ФЗ «Об образовании в РФ»), в рамках которого происходит активное становление основ личности. Перед дошкольным образованием стоит сложная задача - воспитать культурную, творческую личность, умеющую найти свое место в системе социальных отношений, постоянно в изменяющейся действительности. В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования большое значение уделяется развитию общения со взрослыми и сверстниками, а также формированию коммуникативной деятельности на всех этапах дошкольного детства


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ
КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1.Коммуникация как психолого-педагогическое понятие………………….5
1.2.Особенности замкнутых детей дошкольного возраста…………………..7
1.3.Особенности, принципы и условия организации интерактивного обучения
дошкольников……………………………………………………………….…..11
1.4.Интерактивные формы и методы формирования коммуникативных умений
дошкольников……………………………………………………………………17
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ………………………………………………………..34
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ
КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ЗАМКНУТЫХ ДЕТЕЙ
ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1 Констатирующий эксперимент…………………………………………….36
2.2 Комплекс мероприятий по развитию коммуникативных навыков у
замкнутых детей дошкольного возраста в дошкольной образовательной
организации и его реализация…………………………………………………42
2.3 Контрольный эксперимент…………………………………………………45
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ………………………………………………………..48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….52
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….54

ЗАКАЗАТЬ