ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ОСНОВЫ ОН ИЗУЧЕНИЯ ВО ПРОБЛЕМЫ ЗА
ФОРМИРОВАНИЯ ЗА КОММУНИКАТИВНОЙ К КОМПЕТЕНТНОСТИ ЗА
У И ДЕТЕЙ К С О ОБЩИМ О НЕДОРАЗВИТИЕМ О РЕЧИ И
И К НОРМАЛЬНЫМ НУ РЕЧЕВЫМ О
РАЗВИТИЕМ…………………………………8
1.1 к Определение на сущности за понятия во «коммуникативная на
компетентность»…..8
1.2 о Развитие о коммуникативной он компетентности за у о
дошкольников…………..17
1.3 ну Особенности на коммуникативной во компетентности и дошкольников о с за
общим он недоразвитием за речи ну
(ОНР)………………………………………………………21
2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ И РАБОТА НУ ПО ЗА ФОРМИРОВАНИЮ
ЗА КОММУНИКАТИВНОЙ НУ КОМПЕТЕНТНОСТИ НА СТАРШИХ О
ДОШКОЛЬНИКОВ НУ С ОН ОБЩИМ К НЕДОРАЗВИТИЕМ ВО
РЕЧИ……………..…29
2.1 во Организация он и ну методическое к обеспечение ну исследования. он Описание о
констатирующего во
эксперимента………………………………………………..29
2.2 о Разработка ну и он реализация на системы о коррекционных и занятий на по во
формированию за коммуникативной за компетентности и у о дошкольников за
с о общим и недоразвитием он
речи…………………………………….…………….41
2.3 Динамика развития коммуникативной компетентности
у детей старшего дошкольного возраста с ОНР………………………………45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….53
СПИСОК И ИСПОЛЬЗОВАННЫХ К
ИСТОЧНИКОВ………………….………..57
4
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………….……………….60
Приложение А……………………………………………………………………60
Приложение Б……………………………………………………………………64
Приложение В……………………………………………………………………66
Приложение Г……………………………………………………………………73
Приложение Д……………………………………..…………………………..…78