Разработка прибора контроля работоспособности курсового радиомаяка ILS

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Другое...   |   Количество листов: 64

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Назначение радиотехнических систем посадки в общем виде можно сформулировать следующим образом. С помощью системы посадки ЛА должен быть выведен с высокой вероятностью успешного решения задачи в некоторую ограниченную по размерам область пространства и при этом должны быть достигнуты определенная скорость и направление движения ЛА в пространстве. Успех захода на посадку и посадки зависят от ряда факторов и их сочетаний, меняющихся случайным образом. Поэтому его исход носит вероятностный характер. При этом предъявляются весьма жесткие требования к надежности выполнения посадочных операций и по допустимому разбросу значений определяемых параметров движения ЛА на посадке. В частности, для наиболее совершенных систем посадки вероятности выхода ЛА за пределы допустимой области значений координат и скорости в определенной точке траектории (например, у порога ВПП) не должны превышать 10 -7 .


ОГЛАВЛЕНИЕ

Аннотация
Введение
Глава 1 .Виды систем посадки
1.1 Каналы навигации VOR, PVOR и DVOR.
Глава 2. Принцип действия и структура сигналов канала посадки ILS
2.1 Наземное оборудование
Глава 3. Бортовое оборудование
3.1 Аппаратура проверки бортового оборудования
3.2 Аппаратура контроля работоспособности курсового радиомаяка.
3.3 Использование
Специальная часть
Заключение

ЗАКАЗАТЬ