ВВЕДЕНИЕ 3
1.Теоретические основы создания продуктов функционального назначения 5
1.1 Состояние и перспективы развития рынка продуктов функционального
назначения в целом 5
1.2 Классификация продуктов функционального назначения, требования к их
созданию 14
1.3 Характеристика нутриентов для производства продуктов функционального
назначения 18
2. Состояние и перспективы создания пищевых продуктов, ориентированных
на потребителя 24
2.1 Применение QFD – методологии для оценки качества пищевых продуктов
24
2.2 Общие методы исследования 31
2.3 Специальные методы исследования 33
2.4 Математические методы обработки результатов 34
3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОДУКТОВ
ФУНКЦИОНАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ QFD –
АНАЛИЗА 38
3.1 Маркетинговое исследование рынка продуктов функционального
назначения 38
3.2 Построение «Дома качества» для продуктов функционального назначения
48
3.3 Разработка продуктов функционального назначения 80
3.4 Оценка качества готовой продукции 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 88
ПРИЛОЖЕНИЯ 95