Разработка организационного проекта функциональной подсистемы управления сбытовой деятельностью системы управления организации

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Управление персоналом   |   Количество листов: 34

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Организационное проектирование — процесс разработки проектов организации производственных систем и систем управления. Целью оргпроектирования является придание процессу создания новых систем или развитию действующих целенаправленности, научной обоснованности. Оргпроектирование позволяет формировать системы с заранее заданными характеристиками, содержащимися в проектной документации. При комплексном проектировании предполагается использовать системный функционально-целевой подход, который предусматривает решение организационных вопросов одновременно для производственной системы и системы управления проектируемой организации, для каждой составляющей их подсистемы и элемента, а также организации в целом как системы


Введение …………………………………………………………………….……………………3
1. Теоретическая часть.
1.1. Теоретические аспекты организационного проектирования …..………………………..4
1.2. Состав и содержание организационного проекта функциональной подсистемы
управления маркетингом и рекламой систумы управления
организации……………………………………………………………………………………………………………………8
2. Аналитическая часть.
2.1. Технико-экономическое обоснование необходимости разработки
оргпроекта ………………………………………………………………………………….……9
2.1.1. Краткая характеристика организации …………………..……..………………………10
2.1.2. Системный анализ состояния объекта управления ……………………………..……..12
2.1.3. Системный анализ состояния субъекта управления ……………………………………13
2.1.4. Выводы из анализа субъекта управления …………..…………………………………..21
2.1.5. Цели и критерии совершенствования функциональной подсистемы управления
маркетингом и рекламой системы управления
организации…………………………………………………………………………………………………….………22
2.2. Разработка задания на оргпроектирование ……………………………………….……..23
3. Проектная часть. Организационное проектирование функциональной подсистемы
управления маркетингом и рекламой системы управления
организации……………………………………………………………………………………..26
4. Внедрение организационного проекта ………………………………………………….…32
Заключение ……..………………………………………………………………………………33
Список использованной литературы ……..…………………………………………………..34

ЗАКАЗАТЬ