Разработка и реализация концепции нового товара

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 34

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Большое количество людей на Земле, думают о там как бы произвести новый продукт, которого до этого не было. Такой продукт который был бы полезен общественности, людям, семьям и тд. Речь идет не об обычных товарах, которые мы привыкли постоянно видеть на полках магазина, которые уже привычно вошли в нашу жизнь. По существу, предпринимателей, особо не волнует тот факт, что большинство новых товаров (изобретений) чаще всего терпят провал, так как не выдерживают конкуренции на рынке из-за уже имеющихся и хорошо известных людям других товаров аналогов или же из-за не готовности общества принять данный товар. К тому же, лишь малая часть новых товаров признаются на самом деле новыми и уникальными в своем роде.


Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1 «Разработка и реализация концепции нового товара»………..…5
Теоретические аспекты
1.1 Основные понятия……………………………………………………………5
1.2 Этапы разработки нового товара………………………………………….…6
1.3 Жизненный цикл товара (ЖЦТ)…………………………………………….10
1.4 Разработка концепции нового товара организации………………………..12
1.5 Реализация Маркетинговой
концепции…………………………………….16
Глава 2 «Вывод инновационного продукта на рынок на примере ООО
«ГАЗ»……………………………………………………………………………..18
2.1 О компании…………………………………………………………………..18
2.2 Базовые принципы производственной системы «ГАЗ»…………………..19
2.3 Инновационная деятельность Группы «ГАЗ»……………………………..21
2.4 Характеристика нового продукта…….…………………………………….22
2.5 Вывод газели Next на рынок………………………………………………..24
Глава 3 «Рассчитать предполагаемый объем годового сбыта товара
методом достоверной средней, если эксперты дали следующие
прогнозные оценки. Рассчитать среднюю величину и коэффициент
вариации»……………………………………………………………………….28
Вывод……………………………………………………………………………..29
Список
литературы…………………………………………………………………….…33

ЗАКАЗАТЬ