РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Информационное право   |   Количество листов: 46

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
На современном этапе развития начального образования происходят существенные изменения. Они связаны, прежде всего, с введением и апробацией нового образовательного стандарта (ФГОС НОО). Концепция стандарта ориентирует начальную школу не только на усвоение учащимися конкретных учебных предметов, но и на формирование у них коммуникативных, регулятивных, познавательных универсальных учебных действий. Таким образом, методическая подготовка будущих учителей начальных классов должна обеспечить готовность студента к воспитанию и развитию младших школьников в процессе обучения математике.


ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..….3
ГЛАВА 1. РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…………………………………………………………………………6
1.1. Умения работать с информацией на уроках математики в
начальной школе…………………………………………………………………………………………6
1.2. Особенности раздела по математике “Работа с информацией”…….15
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ
ДЛИНЫ И ЕДИНИЦ ЕЕ ИЗМЕРЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В
НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ………………………………………………………………………….21
2.1 Общая характеристика методики изучения величин младшими
школьниками……………………………………………………………………………………………21
2.2 Констатирующий эксперимент по выявлению начальных
представлений о длине и единицах ее измерения…………………………….32
2.3 Контрольный эксперимент по выявлению
сформированности представлений о длине и единицах ее
измерения……………………………………………………………………………………….38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..42
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………..…45

ЗАКАЗАТЬ