Введение
Глава 1.Теоритческие основы эффективности деятельности предприятия
1.1. Эффективность, как экономическая категория и её характеристика
1.2. Цель, задачи, принципы оценки эффективности деятельности торгового
предприятия
1.3. Классификация видов и форм проявления эффективности
Глава 2. Методологические основы оценки эффективности торгового
предприятия
2.1. Последовательность проведения оценки эффективности деятельности
предприятия торговли и система ее показателей
2.2. Показатели эффективности использования ресурсов торгового предприятия
Глава 3. Пути повышения эффективности деятельности предприятия
3.1. Создание системы управления, как фактор повышения эффективности
торгового предприятия
3.2. Комплексная оценка торгового предприятия АО «Кондитерская фабрика»
3.3. Создание нового продукта, как способ повышения эффективности предприятия
Заключение
Список литературы