ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 98

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
В современном мире необходимо оказание социальной и психолого - педагогической поддержки семьи, так как любое общество, заинтересовано в успешном воспитании и социализации подрастающего поколения, а, ведущая роль в осуществлении этих функций принадлежит семье. Многодетные семьи уязвимы перед обществом из-за низкого материального достатка (В.В.Елизаров, А.Б.Синельников и др.), затруднений в воспитании детей разного возраста (А.Фромм, Г.Т.Хоментаускас и др.) и т.д. Многодетные семьи переживают обострение проблем в разных областях их жизнедеятельности. Это касается не только внутрисемейных аспектов их жизни, но и оказываемого влияния со стороны внешнеполитических и экономических преобразований, вызванных ситуацией, складывающейся в стране


Содержание

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ
ПСИХОЛОГО — ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ……………………………………………….8
1.1. Психолого — педагогическое мопровождение многодетной семьи в
условиях дошкольной образовательной организации как педагогическая
категория……………………………………………………………………………………………….8
1.2. Структура и содержание психолого — педагогического сопровождения
многодетной семьи в условиях дошкольной образовательной организации
как педагогической категории……………………………………………………………….18
1.3. Программа психолого — педагогического сопровождения многодлетной
семьи в условиях дошкольной образовательной организации…………………38
ГЛАВА 2. ОПЫТНО — ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО
ФОРМИРОВАНИЮ ПСИХОЛОГО — ПЕДАГОГИЧЕСКОГО
СОПРОВОЖДЕНИЯ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ В УСЛОВИЯХ
ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ………………….44
2.1. Диагностика психологического уровня благополучия многодетной
семьи………………………………………………………………………………………………….44
2.2. Содержание и организация экперементальной работы по
формированию программы психолого — педагогического сопровождения
многодетной семьи в условиях дошкольной образовательной
организации………………………………………………………………………………………..64
2.3. Анализ результатов опытно — эксперементальной работы по
формированию психолого — педагогического сопровождения
многодетной семьи в условиях дошкольной образовательной
организации…………………………………………………………………………………….72

3

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………………………79
БИБЛИОГРАФИЯ …………………………………………………………………………..84
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………………….90

ЗАКАЗАТЬ