Содержание
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ
ПСИХОЛОГО — ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ……………………………………………….8
1.1. Психолого — педагогическое мопровождение многодетной семьи в
условиях дошкольной образовательной организации как педагогическая
категория……………………………………………………………………………………………….8
1.2. Структура и содержание психолого — педагогического сопровождения
многодетной семьи в условиях дошкольной образовательной организации
как педагогической категории……………………………………………………………….18
1.3. Программа психолого — педагогического сопровождения многодлетной
семьи в условиях дошкольной образовательной организации…………………38
ГЛАВА 2. ОПЫТНО — ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО
ФОРМИРОВАНИЮ ПСИХОЛОГО — ПЕДАГОГИЧЕСКОГО
СОПРОВОЖДЕНИЯ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ В УСЛОВИЯХ
ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ………………….44
2.1. Диагностика психологического уровня благополучия многодетной
семьи………………………………………………………………………………………………….44
2.2. Содержание и организация экперементальной работы по
формированию программы психолого — педагогического сопровождения
многодетной семьи в условиях дошкольной образовательной
организации………………………………………………………………………………………..64
2.3. Анализ результатов опытно — эксперементальной работы по
формированию психолого — педагогического сопровождения
многодетной семьи в условиях дошкольной образовательной
организации…………………………………………………………………………………….72
3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………………………79
БИБЛИОГРАФИЯ …………………………………………………………………………..84
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………………….90